Как вести себя в аварийной ситуации

Как вести себя в аварийной ситуацииНеприятные случайности – не редкость на дороге. Даже самые дисциплинированные водители попадают в переделки из-за других участников движения или погодных условий.
Во время столкновения главное – жизнь водителя и пассажиров.
Самые травмоопасные – боковые удары. Ремни безопасности не дают резко податься вперед и вверх. Но если ремень застегнут плотно, опасность представляет только движение внутрь салона.
Если представить, что вот-вот в боковую дверь последует более или менее сильный удар, пассажиру в считанные мгновения можно успеть сгруппироваться: опустить голову, прижав подбородок к груди, зажмуриться, чтобы осколки стекла не попали в глаза, руками лучше не держаться за сидение или ручки, их можно скрестить на груди, ноги нельзя прятать под сидение, их надо поджать.
Причиной бокового удара может стать неграмотный переезд перекрестка, занос, неправильный выбор скорости на входе в поворот. Чтобы этого не произошло, нельзя проскакивать на мигающий или желтый сигнал светофора.
Занос происходит при превышении скорости на повороте, машина мчится боком навстречу препятствию, столкновение неизбежно.
Самым безопасным вариантом считается аварийный выезд с дороги вперед капотом или багажником.
Удар задом – практически безопасен для пассажиров. Пассажирам, сидящим сзади, лучше не держаться за ручки в ожидании удара, безопаснее будет упереться о спинки передних сидений.
Если во время движения повредится или лопнет шина, автомобиль не обязательно перевернется. Если шина лопнула, надо жестко держать руль, не резко повернуть его в сторону, противоположную той, где лопнула шина, плавно нажимая на педаль тормоза, снизить скорость.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.