Современные автомобили не так всеядны и неприхотливы, как их предшественники которые ездили на любом бензине и масле.
Сейчас автомобили гораздо комфортабельнее и быстрее, но и условия им нужны совершенно другие.
Производители рекомендуют лучшие виды топлива и масел для того, чтобы авто долго радовало владельца службой без поломок.
Несоблюдение инструкций и правил приводит к порче машины, но заметно это не сразу.
Первые 1000-2000 километров надо особенно тщательно придерживаться рекомендаций.
Производители рекомендуют:
— после запуска двигателя не допускать слишком большой частоты вращения его коленчатого вала, притирка движущихся деталей обычно сопровождается сильным нагреванием,
— не нажимать на педаль газа практически до отказа, не допускать слишком сильной частоты вращения коленчатого вала во времч езды на низших передачах,
— не ездить постоянно с одной скоростью, независимо – большой или малой, а значит, нельзя использовать круиз-контроль, даже в поездках на большие расстояния,
— вовремя переходить на низшую передачу, в зависимости от условий движения, не допуская перегрузки двигателя на низшей передаче,
— в первые сто километров не тормозить слишком резко – тормозная система должна притереться.
— не менять масло во время обкатки, производители заливают обкаточные масла – специальные присадки ускоряют притирку элементов.
Очевидный вывод – обкатку автомобиля лучше не делать новичкам.
После пробега около 2000 километров нагрузку на двигатель надо наращивать постепенно.
Бережно обкатанный двигатель будет тысячи километров работать безукоризненно.
Обкатка автомобиля
Сентябрь 12th, 2012 admin