Обкатка автомобиля

Обкатка автомобиляСовременные автомобили не так всеядны и неприхотливы, как их предшественники которые ездили на любом бензине и масле.
Сейчас автомобили гораздо комфортабельнее и быстрее, но и условия им нужны совершенно другие.
Производители рекомендуют лучшие виды топлива и масел для того, чтобы авто долго радовало владельца службой без поломок.
Несоблюдение инструкций и правил приводит к порче машины, но заметно это не сразу.
Первые 1000-2000 километров надо особенно тщательно придерживаться рекомендаций.
Производители рекомендуют:
— после запуска двигателя не допускать слишком большой частоты вращения его коленчатого вала, притирка движущихся деталей обычно сопровождается сильным нагреванием,
— не нажимать на педаль газа практически до отказа, не допускать слишком сильной частоты вращения коленчатого вала во времч езды на низших передачах,
— не ездить постоянно с одной скоростью, независимо – большой или малой, а значит, нельзя использовать круиз-контроль, даже в поездках на большие расстояния,
— вовремя переходить на низшую передачу, в зависимости от условий движения, не допуская перегрузки двигателя на низшей передаче,
— в первые сто километров не тормозить слишком резко – тормозная система должна притереться.
— не менять масло во время обкатки, производители заливают обкаточные масла – специальные присадки ускоряют притирку элементов.
Очевидный вывод – обкатку автомобиля лучше не делать новичкам.
После пробега около 2000 километров нагрузку на двигатель надо наращивать постепенно.
Бережно обкатанный двигатель будет тысячи километров работать безукоризненно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.