Если на дороге препятствие

Если на дороге препятствиеЧасто, обнаружив на дороге камень, кусок льда или выбоину, понимаешь, что его невозможно объехать.
Надо постараться проехать над ним, чтобы препятствие оказалось между колесами.
Надо помнить, что тормозить, когда колеса уже в яме не надо, та можно повредить автомобиль. Если пришлось ехать по проселочной дороге с бугристой поверхностью, надо ехать быстро, так удастся сберечь подвеску.
Лежачие полицейские на наших дорогах иногда немного выше, чем положено. Наезжать на них лучше по диагонали, то есть, колеса наезжают на препятствие по очереди. Одновременный наезд двумя колесами может, во время съезда, раскачать автомобиль настолько, что его задняя часть «цепляет» препятствие.
Если в последний момент водитель видит на дороге открытый люк, проезжать лучше, не сбавляя скорости. Колеса легкового автомобиля, даже при скорости в 40 километров в час проскочат люк, не упав в него. Лучше, если колеса со стороны препятствия, будут максимально разгружены в момент наезда на люк. Этого можно достичь, повернув руль в сторону препятствия.
При проезде вдоль трамвайных линий, надо пытаться предвидеть реакцию колеса на изменение покрытия при попадании на рельсы или в колею вдоль них. Автомобиль надо направить по самой стабильной траектории, чтобы он не «шарахнулся» в сторону или не ушел в занос. Необходимо учесть, что на трамвайных путях часто бывают скользкие маслянистые пятна.
Если приходится ехать по дороге, где осталась колея после проезда большегрузной машины, то самым безопасным местом будут гребни колеи.
Когда дорога занесена снегом, помочь автомобилю можно, используя силу инерции. Раскачивать автомобиль надо при минимальных оборотах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.