Доля китайских производителей автомобилей на крупном рынке неприклонно увеличивается, каждый год демонстрируя порядочные темпы подъема. Начав с узловой конструкции экономных моделей, китайцы довольно проворно охватили фактически все разделы автопрома и сейчас вплотную принялись за завоевание рынка автомашин Е-класса. Первой ласточкой в данном направлении возможно считать седан «Geely Emgrand EC8», который полностью соответствует наиболее твердым европейским притязаниям и способен навязать солидную конкурентную борьбу «аборигенам» рынка.
Во наружном виде Джили Эмгранд ЕС8 китайские художники старались осуществлять максимум солидности, отличительной для евро премиального класса: мощная радиаторная решетка, гигантская передняя оптика, отличительная выштамповка капота, великий наклон лобового стекла, переходящего в покатую крышу, коя после этого заменяется большим задним окошком. Всё данное подчеркивается и дополняется впечатляющими объемами седана: протяженность – 48 сантим., ширина – 183 сантим., вышина – 149 с половиной сантим.. Протяженность колёсной отличалась– 28 с половиной сантим.. Вышина дорожного просвета – 15 сантим.. Снаряженная масса авто сочиняет 1540 кг, а абсолютная масса не может превосходить двух тысяч кг.
В отделке внутреннего убранства китайцы старались наиболее применять элитные мат-лы, такому как шкуру и доброкачественную имитирование дерева для отдельных разновидностей выполнения салона, легкодоступного в нескольких цветовых решениях. Пластмассовые составляющие кроме того исполнены на высшем уровне и, собственно особо стоит обратить внимание на то, что, освобождены от обычного для китайских автомашин докучливого, почти что не выветриваемого аромата. Компоновка салона полностью современна, передняя панель смотрится эргономично, модно, хотя в это же время довольно просто и в отсутствии изыска. Вольного места в салоне наиболее нежели предостаточно, благо габариты свидетельством обеспечить комфортную и удобную высадку для всех 5 пассажиров.