Как вести себя в пробке

Как вести себя в пробкеКоличество владельцев транспортных средств в последние годы постоянно растет. А количество дорог нет. Пропускная способность дорог остается прежней. Поэтому на дорогах современного города возникают неминуемые пробки и заторы. Водителю бороться с этим явлением в одиночку бессмысленно. Они как стихийные силы, их невозможно одолеть.

Можно, конечно, купить приемник GPS и согласно полученным данным прокладывать маршрут своего движения. Хотя при этом можно «намотать» достаточно солидный километраж. Можно также скорректировать свой график, чтобы не ехать в час пик. Однако полностью не удастся избежать езды в пробках. Поэтому необходимо знать, как вести себя правильно в пробке.

Нужно уяснить, ничего ужасного при движении в пробке нет. Дистанция и интервалы, конечно, снижены, однако и скорость движения невелика. Но внимание нужно удвоить, так как дорожная обстановка меняется довольно часто. И как раз основное количество ДТП в пробках происходят из-за избыточной поспешности и нервозности. Вы должны быть спокойны и не отвечать автомобилю, который вас подрезал, тем же.

При выборе дистанции, в условиях пробки идеальным расстоянием между вашей машиной и авто, которое едет впереди вас, должно быть таким, чтобы вы свободно могли видеть задние колеса машины, которая впереди.

Однако такую дистанцию в реальности практически не реально выдержать. Но менее чем 1/4-полкорпуса автомобиля до передней машины не должно оставаться. Интервалы между машинами выбирать вам не придётся — просто подвигайтесь в потоке, и не выбирайтесь из него.

У водителей, которые находятся за рулем автомашины с автоматической коробкой переключения передач, имеется преимущество в порядке действий с КПП и сцеплением. Владельцам механической коробки придется помучиться. Нужно своевременно переключать передачи, но все время стоять с нажатой педалью сцепления не нужно – стойте лучше на «нейтралке», затянув при этом ручник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.