Если вы слышите от своих знакомых автовладельцев, что они в последнее время все чаще и чаще стали пользоваться синтетическим маслом и вам рекомендуют, то вам необходимо хорошенько подумать над этим немаловажным вопросом, прежде чем перейти на использование синтетических масел.
Особенно это касается тех водителей, которые ездят на автомобилях отечественного производства, так как существует немалый риск сделать что-то неправильно и полностью убить двигатель машины использованием новой синтетики. Синтетические масла от минеральных отличаются тем, что у них отличная термическая и химическая стабильность. Это свидетельствует о том, что во время работы синтетического масла в двигателе с ним не произойдет никаких изменений, вроде окисления, парафинизации, кипения и т.п., которые способны сильно ухудшить техническо-эксплуатационные характеристики.
Проблемы, которые обычно связывают с заменой минерального масла на новое синтетическое масло, возникают в тех случаях, когда перед заменой водители использовали минералку весьма низкого качества, а также в том случае если постоянно нарушались сроки замены масла или же внутрь самого двигателя попадали какие-то другие вещества, например добавляли охлаждающие жидкости и т.д. В подобных случаях наблюдается полная или частичная потеря эластичности у всех уплотнительных элементов, которые сделаны из резины, такие как колпачки, сальники, вставки и пр.
Минеральные масла мягко осуществляют обмывание твердых отложений любого характера в каналах агрегата слой за слоем, а синтетические масла работают несколько иначе – они могут вызывать выскребание отслоений с внутренних каналов двигателя.