Трогание с места

Трогание с местаОстановитесь около какого-нибудь оживленного городского перекрестка и внимательно понаблюдайте за движением: вы убедитесь, как мало водителей умеют плавно тронуть автомобиль с места! Причем, это не только новички. Если вы будете внимательны, то обнаружите несколько характерных, поучительных ошибок.

Вы увидите автомобили, которые после быстрого старта теряют скорость и лишь затем набирают ее снова. Вы увидите автомобили, медленно трогающиеся с места, тогда как их двигатели работают на высоких оборотах; после медленного старта происходит резкий рывок. Наверняка вы будете свидетелями и таких случаев, когда, двинувшись с места, автомобиль вдруг остановится и двигатель заглохнет.

Во всех пособиях автомобилей, по большей части в главе о трогании с места, вы прочтете: «Плавно включая сцепление, будем одновременно медленно открывать дроссель». Водители, которые не сумели плавно тронуться с места, буквально последовали этому предписанию.

Отчего же они не смогли плавно тронуться? Или это всем известное и всеми повторяемое правило — плохое? Представьте себе, что да; вы поймете это, когда подробно будем разбирать функции педалей сцепления и дросселя по отношению к механизмам, с которыми они непосредственно связаны. Управление дросселем отрегулировано правильно, если при нажатии педали до отказа дроссельная заслонка карбюратора открывается полностью, а при опускании прикрыта почти полностью, и топливо из главного дозирующего устройства почти не поступает.

Стоит слегка нажать на педаль дросселя, как двигатель начнет работать на более высоких оборотах, число которых при ненагруженном двигателе будет возрастать тем быстрее, чем больше вы будете нажимать на педаль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.