Как овладеть рулем

Как овладеть  рулемОсмотрев конструкции рулевых колес, вы удивитесь обилию их разновидностей. А у вашего автомобиля, возможно, окажется рулевое колесо, какого не было ни на одном из виденных вами автомобилей.

Однако их объединяет одна общая черта: все они круглы. Рулевые колеса различаются, главным образом, формой, расположением спиц, а также материалом, из которого они сделаны. Спицы служат для соединения рулевого колеса с рулевым валом, а не для того, чтобы управлять с их помощью. И вот почему.

Если вы держите руль за обод, то используете при управлении максимальную длину рычагов. Попробуйте повернуть колеса, держась за спицы у самой рулевой колонки. Тяжело? Зачем же затруднять себе управление автомобилем?

Это первый довод за то, чтобы держать руль за обод, который дальше всего удален от рулевой колонки и позволяет максимально использовать плечо рычагов. И следующий довод также логичен. Сопоставьте очень маленький и очень большой руль, и вы поймете, что при повороте на одинаковое количество градусов точка на меньшем кругу опишет путь значительно короче, чем точка на большом. Мы говорим, что меньший руль чувствительнее, и это действительно так.

Если ваша рука недостаточно тверда, при руле небольших размеров (или когда вы держитесь за спицы ближе к центру) незначительное движение передается передним колесам, и автомобиль изменяет направление.

Наконец, третий довод вы, вероятно, приведете сами, если вам приходилось делать крутые повороты или проезжать по серпантину. Рулевое колесо нужно держать таким образом, чтобы, не перехватывая, сделать как можно больший поворот. Если же вы держите его за спицы, вам придется перехватывать, едва начнется поворот.

Как раз на повороте руки на руле у вас так запутаются, что, когда направление движения автомобиля нужно будет выравнивать, вы не сможете повернуть, не перехватив руками вновь. При выравнивании, где нужно действовать быстро, такой способ слишком медленный и небезопасный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.