Проверка АКПП

Проверка АКППМногие автолюбители, предпочитающие в передвижении на автомобиле комфорт и удобства, выбирают авто, оснащенные автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Она позволяет производить выбор соответствующей скорости движения передачи в автоматическом режиме, делая участие водителя в данном процессе минимальным.

Между тем, среди опытных водителей бытует мнение, что ценой за создание подобного комфорта являются частые, по сравнению с механической КПП, поломки автоматической коробки передач и дороговизна ее установки. Подобное мнение имеет под собой основание, поэтому, при покупке автомобиля с АКПП необходимо тщательным образом обследовать последнюю на предмет работоспособности и отсутствия видимых дефектов. Проводить проверку можно и без участия опытного автомастера. Для этого необходимо руководствоваться следующими правилами.

Первое действие – внешний осмотр АКПП. Необходимо убедиться в отсутствии масляных подтеков, в рабочем состоянии электрических разъемов. Кроме того, не должно быть механических повреждений на кузове двигателя в районе днища.

Следующий этап проверки – определение уровня жидкости в АКПП перед тем, как завести автомобиль. Проверка производится при помощи специального щупа, на который нанесены отметки максимального и минимального уровня жидкости. При этом автомобиль должен находиться строго в горизонтальном положении, а рычаг АКПП в Р-положении.

До минимальной отметки состояние жидкости должно дойти при непрогретом двигателе, а до максимальной – при прогретом или после прогона автомобиля на расстояние до 20 км. Данная проверка крайне необходима, т.к. в случае несоответствия количества жидкости положенному уровню, вероятно в АКПП существует протечка (если уровень жидкости ниже минимального) или же на ее поверхности может появиться пена (если уровень жидкости превышает максимальное значение).

Проверка также может ограничиться исследованием записей электронного журнала, в котором бортовой компьютер фиксирует все неисправности. Однако в этом случае, придется иметь, как минимум, базовые знания о различных значениях технической аббревиатуры, либо обратиться к специалистам с ближайшей станции технического обслуживания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.