Архивы рубрики ‘Приемы вождения: управление рулем’

Гидроусилитель

Электроусилитель или гидроусилитель? Пора нам поговорить о том, что такой гидроусилитель и зачем он вообще нужен. Интересно, что за полвека своего существования никаких радикальных изменений гидроусилитель не претерпел, но параллельно с ним стали появляться электроусилители, но что лучше, электроусилитель или гидроусилитель? В первые десятилетия автомобили обходились и вполне прекрасно без усилителей руля.

За что можно лишиться прав и на сколько?

Сообразно статистике, за прошедшие пару лет число ДТП в нашей стране не убавляется, потому муниципальные органы ужесточают политическому деятелю в отношении нарушений пдд. Так в в последнее время повысились суммы штрафов, введены новейшие положения, затрагивающие грубых нарушений за которые надлежит лишение права управления авто. Из заключительной редакции ПДД мы можем выделить 8 ключевых пт. нарушений, […]

Аварийное торможение автомобиля

Самым опасным торможением является аварийное торможение. Оно может быть с помощью ручника или с помощью какого либо препятствия, так называемым контактным способом. В экстремальной ситуации, когда все маневры были исчерпаны, или отказала тормозная система, многие водители просто напросто по неумению перестают управлять своим автомобилем. Хотя в современности автомобили из-за своей конструкции способны смягчить последствия дорожно-транспортного […]

В рулевом механизме и рулевом приводе

В рулевом механизме и рулевом приводе автомобиля трудно что-либо менять, даже в тех случаях, когда они вас не вполне удовлетворяют. Поэтому речь пойдет, главным образом, о расстоянии рулевого колеса от тела водителя, так как только в критических случаях вы решитесь приблизить или отдалить руль изменением угла наклона его оси. В некоторых случаях, например когда рулевое […]

Впервые за рулем

Если раньше мы последовательно рассматривали отдельные органы автомобиля, с которыми водитель чаще всего соприкасается, то теперь таким же образом проследим за отдельными действиями, с помощью которых водитель ими управляет. Это как бы маленькие камешки, но, когда вы соберете их все вместе, вам удастся сложить чудесную мозаику водительского искусства, которое пока что вы представляете себе только […]

Как овладеть рулем

Осмотрев конструкции рулевых колес, вы удивитесь обилию их разновидностей. А у вашего автомобиля, возможно, окажется рулевое колесо, какого не было ни на одном из виденных вами автомобилей. Однако их объединяет одна общая черта: все они круглы. Рулевые колеса различаются, главным образом, формой, расположением спиц, а также материалом, из которого они сделаны. Спицы служат для соединения […]

Правильное положение рук

Правильное положение рук зависит от их анатомической структуры. Вытяните руки перед собой так, чтобы предплечья приняли почти горизонтальное положение, а плечевые части рук слегка прикасались к телу, и вы автоматически примете положение, которое мы назовем «без двадцати четыре». Это положение не только наиболее естественное (при котором вы не устанете), но и позволяющее проехать крутой поворот, […]

Правило о том, как держать руль

Правило о том, как держать руль, имеет следующее исключение: при интенсивном движении там, где часто приходится пользоваться сигналом, держите руль, как указано на рис. 5 г. Левой рукой управляете, как обычно, правая лежит на спице, доставая большим пальцем до кнопки сигнала и одновременно помогая левой руке в управлении. Держите руль легко, а не судорожно вцепившись […]

Водитель, слишком часто «выравнивающий» машину

Водитель, слишком часто «выравнивающий» машину, в конце концов, едет по кривой, так как выравнивающие движения следуют одно за другим — в противоположном направлении. Если вы наблюдаете за хорошим водителем, вам покажется, будто он просто помогает автомобилю свернуть с прямого пути на повороте, а не поворачивает его насильно. Руль всегда держите обеими руками, но нужно научиться […]