В рулевом механизме и рулевом приводе

В рулевом механизме и рулевом приводеВ рулевом механизме и рулевом приводе автомобиля трудно что-либо менять, даже в тех случаях, когда они вас не вполне удовлетворяют. Поэтому речь пойдет, главным образом, о расстоянии рулевого колеса от тела водителя, так как только в критических случаях вы решитесь приблизить или отдалить руль изменением угла наклона его оси.

В некоторых случаях, например когда рулевое колесо расположено слишком низко, поможет замена его колесом меньшего размера. Само собой разумеется, что безопасность движения зависит не только от состояния тормозов, но и от рулевого управления.

Вождение автомобиля, управление которого имеет большой люфт (что проявляется в неприятном «мертвом» ходе руля), очень сложно, небезопасно и требует от водителя большого напряжения, что быстро утомляет.

Хорошими помощниками являются приборы. Они дают возможность контролировать не только скорость движения, но и состояние двигателя в данный момент и функции наиболее ответственных органов, от которых зависит срок его службы и надежность.

Мы заботимся поэтому, чтобы их показания были всегда верны, а размещение на щитке приборов отвечало задачам быстрой ориентировки, так как во время езды водитель не имеет возможности надолго отвлекаться от дороги. За приборами он наблюдает мельком и лишь изредка посмотрит на какой-нибудь из них повнимательнее, чтоб убедиться, все ли в порядке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.