Излишнее обогащение смеси

Излишнее обогащение смесиЕсли справа от педали дросселя нет внутренней стенки кузова или кожуха над коробкой перемены передач, приходится во время езды, когда вы только слегка прижимаете педаль, удерживать ногу без какой-либо опоры, исключительно напряжением мышц, что в длительных поездках утомительно.
Если вы прикрепите к полу сбоку педали удобную опору, вам удастся не только уменьшить утомление ноги, но и более плавно изменять нажим на педаль. Это имеет огромное значение и с точки зрения расхода горючего, так как при любом — и очень незначительном — нажиме на педаль излишне обогащается смесь.

Кроме педалей, существуют и другие весьма важные органы управления, которыми во время езды водитель постоянно пользуется: рычаг управления коробкой передач и руль.

У некоторых марок автомобилей рычаг управления коробкой передач помещен на рулевой колонке под рулевым колесом, поэтому пользоваться им можно, так сказать, не снимая руки с руля, точнее — сократив до минимума время, когда водитель держит руль одной рукой.

Неудобства такого устройства — в великом множестве шарниров, рычагов и т. п., находящихся между самим рычагом и коробкой передач, что способствует повышенному трению, неплавному переключению и, в конце концов, появлению значительного люфта. Поэтому у большинства марок автомобилей рычаг переключения связан непосредственно с коробкой передач.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.