Руление

Руление  При посадке в автомобиль первое, за что мы хватаемся — это руль. Сегодня мы поговорим о том, как правильно держать этот самый руль, как правильно вести себя с ним при повороте, остановке и так далее.

Рулить нужно двумя руками. Это обязательно и не обсуждается. Как только рука совершила какое-то действие, не связанное с рулением (переключение передачи, включение магнитолы, изменение режима печки и так далее), она сразу же должна вернуться на руль.

Руки на руле лучше располагать симметрично. Многие специалисты советуют ставить руки примерно на 20.20 или 10.10 (представьте перед глазами циферблат часов и попытайся поставить руки в такое положение, какое занимают стрелки в указанное выше время).

Большие пальцы должны обхватывать руль, а не просто лежать на поверхности. Силу удержания руля необходимо контролировать в зависимости от ситуации на дороге. Во время прямолинейного движения нужно следить лишь за тем, чтобы руки не соскользнули с руля.

Сегодня в книгах вы можете встретить много терминов: техника руления, скоростное руление, силовое руление и так далее. Авторы всех этих мудреных терминов всего лишь пытались заработать, показывая всем, что они умнее остальных водителей. Но за всеми этими терминами стоит обычный рационализм.

Другими словами, все эти книги направлены на то, чтобы водитель как можно реже отпускал руль. Это позволит лучше контролировать автомобиль во время движения. Тут можно вспомнить гонщиков Формулы-1. Согласитесь, что эти спортсмены контролируют свои болиды очень хорошо, а ведь за всю гонку они ни разу не отпускают руль. Да, у них все приборы управления расположены на руле, но это сути не меняет. Они не отпускают руль на протяжении всей гонки. Этим они обеспечивают постоянный контроль над автомобилем.

У нас та же ситуация. Отпускайте руль, как можно реже. Старайтесь, чтобы обе руки постоянно находились на рулевом колесе. У каждого водителя техника руления своя. Проверить ее можно очень просто. Попробуйте, не глядя на руль повернуть колеса на определенный угол, а потом вернуть их в исходное положение. Если у вас это получается, значит, техникой руления вы владеете.

Обо всем этом можно почитать в книге или интернете, можно расспросить самому у старших товарищей, а можно добиться опытным путем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.