Коробки передач

Коробки передачВ заключение несколько слов о предмете, который большинство неопытных водителей с радостью заменили бы чудодейственным автоматическим устройством, думающим и действующим вместо них.

Но примите к сведению, что отрицательные свойства двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии в руках опытного водителя превращаются в разносторонних его помощников. И поверьте, многие водители, имея возможность избирать между автоматическим переключением передач и обычным, предпочитают ручное переключение, так сказать, сознательное избрание передачи, соответствующей данной ситуации.

Причем это не только для получения больших возможностей совершенного управления автомобилем, но для получения большего наслаждения ездой, которое доставляет опытному водителю самостоятельное переключение передач при езде, потому что управление автомобилем с помощью двух педалей как-то больше соответствует анатомическим данным водителей, большинству из которых простое поворачивание руля с одновременным включением педалей «быстро» или «медленно» покажется слишком незначительным доказательством того, что они истинные повелители машины. Да к тому же кому охота скучать за рулем!

Для упрощения вашего словаря автомобилиста запомните, что первая передача — это низшая, следующие передачи — промежуточные и последняя — высшая.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.