Какие шины лучше: шипованные или липучки

Какие шины лучше: шипованные или липучкиНа сегодняшний день огромное многообразие производителей шин. Перед каждым автомобилистом встает вопрос: «Какие же покрышки лучше?».
Если подробно не касаться фирм «колесной промышленности», то классификация зимней резины очень проста: шипованная и нешипованная (липучка). Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, что до сих пор нет конкретного ответа на вопрос: «Что же лучше?». Давайте рассмотрим все плюсы и минусы, а Вы для себя уже определитесь, что больше подходит Вам.

Казалось бы все просто: присутствие шипов лучше, чем их отсутствие, но на практике это не совсем так.
Шип на резине отлично втыкается и создает хорошее сцепление с дорогой при не очень низких температурах, когда лед пластичен и податлив. Но в суровую русскую зиму часто бывают крайне трескучие морозы, при этом лед застывает настолько, что шипы на резине не протыкают его, а просто царапают, и кроме того при этом ламели, присутствующие на покрышке, не достигают поверхности, тем самым машина беспрепятственно скользит по дороге.

Таким образом, чем ниже температура, тем больше шипованная резина теряет свои свойства.

На липучей резине на самом деле нет никаких липучек, это просто народное название. Но на ней отсутствуют шипы, а ламелей больше, и они более пластичные и мелкие. Таким образом, идя от противного, качественные характеристики нешиповки наоборот, увеличиваются при падении столбика термометра очень низко.

Такие выводы подтверждает опыты крупной кампании, что при более низких температурах эффективней липучка (сокращается тормозной путь), а в межсезонье – шиповка. Но бурный ритм жизни обычно не позволяет нам переобуваться по любому капризу природы, поэтому выбор стоит все равно за Вами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.