Летняя резина

Летняя резинаНаконец-то наступают долгожданные дни весны и когда ваш градусник уже несколько дней показывает температуру выше 7 градусов по Цельсию, то вы непременно задаётесь вопросом, как обезопасить себя и свой автомобиль. При температуре указанной выше зимние шины переключают свою полезность на минимум. Доказательством является заметное увеличение тормозного пути.

Предусмотрительные владельцы автомобилей всегда есть запасные шины с летней резиной. Но не многие принимают в счёт, что резина с течением времени износится и стареет, следовательно, езда на дороге с такими некачественными шинами становится опасной для жизни и здоровья как для водителя, так и для пассажиров и пешеходов. Поэтому тем, кто много времени пользуется одним и тем же комплектом летней резины, настоятельно рекомендуется приобрести новые шины.

Всесезонная резина

Конечно, чтобы сэкономить, можно купить всесезонную резину, но нельзя забывать, что в этом случае вы рискуете нормальным состоянием нервной системы. В летнее время резина будет обладать недостаточной жёсткостью, впоследствии этого ваш автомобиль будет «плавать» на дороге. Зимой же машина будет постоянно уходить с линии движения, и ещё вы не сможете качественно затормозить, а все потому, что резина зимой слишком жёсткая.

Некоторые любители автомобилей считают, что, используя всесезонные шины, риски при езде оправдываются экономичностью. Но в этом случае экономия является привлекательной иллюзией. Ведь если один комплект всесезонных шин можно растянуть на 3 года, то за 6 лет вы приобретёте 2 комплекта, что и в том случае, если вы пользуетесь сезонной резиной. Из этого следует вывод, что никакой экономии нет, те же самые деньги, только вместе с всесезонными шинами вы получаете опасную езду на дорогах.

Зимой существуют проблемы со скользкой поверхностью дорожного покрытия, а летом одной из главных проблем является влажная дорога. При мокрой дороге, высокой скорости и наличии некачественных покрышек автомобиль может стать практически неуправляемым. Это явление называется эффектом аквапланирования.

Но не путайте этот эффект с заносом, так как занос мы наблюдать в условиях резкой манёвренности или резкого торможения. При аквапланировании слой воды разделяет шины и поверхность дороги, а при больших скоростях колёса просто не успеют убрать воду из контактного пятна, и это может привести к неприятным последствиям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.