Масляный фильтр – очищает масло от примесей.
Момент затяжки – определяется динамометрическим ключом.
Ось – поддерживает вращающиеся части автомобиля. Может быть зафиксированной неподвижно или вращающейся.
Палец – одно из звеньев в кривошипном механизме, смещен относительно оси вращения. Соединяется с шатуном (ползуном).
Пассатижи – слесарный инструмент для разного вида работ.
Передаточное отношение – то, как относятся угловые скорости ведущего и ведомого звеньев механизма.
Планетарная передача – передача с геометрическими осями (сателлитами). Они обкатываются вокруг центрального колеса.
Плоскогубцы – инструмент-клещи с насеченной захватывающей частью.
Подвеска – система соединения опорных элементов с корпусом автомобиля. Может быть зависимой и независимой. Бывает рессорная, пружинная, торсионная.
Подшипник – опора для вращающейся оси или цапфы. Есть подшипники качения и скольжения.
Полуось – вал, передающий вращение.
Предохранитель – устройство, которое защищает электрические цепи. Это устройство изготавливают из легкоплавящихся материалов. Предохранитель расплавляется, цепь разомкнута.
Протектор – толстая резиновая часть шины с рисунком из выпуклых и углубленных частей, улучшает сцепление колеса с дорогой.
Радиатор – устройство, предназначенное для охлаждения двигателя с помощью специальной охлаждающей жидкости или воды.
Развал колес – их наклон наружу под определенным небольшим углом.
Распределитель зажигания – подает электрический ток к свечам зажигания.
Распределительный вал – деталь двигателя, состоящая из кулачков, взаимодействующих с толкателями.
Редуктор – деталь, предназначенная для передачи изменения угловых скоростей.
Реле – устройство, автоматически замыкающее и размыкающее электрические контакты.
Сальник – уплотнение для герметизации.
Сателлиты – часть планетарной передачи, имеет подвижную ось вращения.
Свеча зажигания – устройство, воспламеняющее горючую смесь, посредством искры. Состоит из двух электродов, ввинчивается в головку цилиндра.