Смесеобразование – процесс образования горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. Может осуществляться карбюратором (вне цилиндра)или смесителем (если двигатель газовый), в зависимости от типа двигателя. В дизеле смесеобразование производится форсункой в камере сгорания.
Стартер – часть двигателя, выполняющая его запуск, раскручивает вал до нужной частоты вращения.
Ступица – часть колеса детали. Имеет отверстие. Соединяется с ободом с помощью спиц или диска.
Сцепление – механизм, передающий крутящий момент от двигателя на коробку передач. Благодаря сцеплению, машина плавно трогается с места и переключаются передачи.
Тахометр – измерительный прибор, предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала.
Термостат – поддерживает стабильную температуру.
Тормозной путь – расстояние, пройденное автомобилем, с момента включения системы торможения до полной его остановки.
Трамблер – подает электричество к свечам, устройство системы зажигания.
Трансмиссия – устройство, передающее вращение от двигателя автомобиля.
Тяга – часть автомобиля, подвергающаяся растягивающим нагрузкам. Обычно, в виде стержня.
Угловая скорость – величина, выражающая скорость, с которой вращается твердое тело.
Фланец – деталь, обеспечивающая стабильность и герметичность соединения.
Цапфа – часть вала или оси.
Шарнир – соединение деталей, допускающее подвижность вокруг оси.
Шестерня – зубчатое колесо.
Шина – резиновая (или скомбинированная с другим материалом резина) оболочка. Амортизирует удары во время езды.
Штифт – стержень для фиксированного в определенном положении соединения деталей.
Шток – сплошной или полый стержень для соединения ползуна и поршня.
Штуцер – узел трубопровода, состоящий из втулки с резьбой для крепления.
Экономайзер – устройство в карбюраторе, предназначенное для обогащения рабочей горючей смеси во время частичного или полного открытия дроссельной заслонки.